Часто задаваемые вопросы

Важно! Перегрузите роутер и остальное оборудование (если есть) и в 90% случаев все наладится

У меня слабый интернет, плохо грузятся сайты

Причины и решения:
- WiFi помехи от различных устройств в квартире и от соседей. В диапазоне 2.4 ГГц нужно поменять канал на роутере. По умолчанию на роутерах стоит автоматический выбор канала, поставьте вручную, чем больше номер канала, тем чище эфир, но не все устройства поддерживают, например, 13 канал. Начните с 11 канала и дальше только экспериментально, пока связь не наладится. Лучший вариант, это переход на диапазон 5 ГГц, там помех на порядок меньше, а скорость соединения больше, иногда даже больше, чем по проводу. Для этого, скорее всего придется купить новый роутер, лучше сразу купить роутер с поддержкой WiFi 6. В этих роутерах, помимо современного программного обеспечения, установлено несколько антенн, и формируются более узкая диаграмма направленности для связи с вашим смартфоном или ноутбуком. Стационарные устройства (смарт ТВ, компьютеры, дисковые массивы) подключайте к роутеру только по проводу.
- Низкий уровень сигнала WiFi. Уровень Wi-Fi сигнала зависит от расстояния между устройством и маршрутизатором, а также от наличия физических препятствий между устройствами. Чем ближе к роутеру компьютер или смартфон, тем выше скорость. Чем меньше расстояние и чем меньше стен, дверей, зеркал и прочих вещей находится между устройством и роутером, тем выше скорость.
- Автоматическое обновление и торренты. Нередко программное обеспечение (центр обновлений Windows, антивирусы, игровые центры) начинает автоматически скачивать обновление, используя весь объем пропускной способности интернет-канала. Также полностью забивает канал скачивание торрентов. Пользоваться интернетом при этом сложно — сайты открываются медленно, видео зависает, в онлайн-играх подскакивает пинг и появляются лаги.
- Включенный VPN, который используют для просмотра запрещенных ресурсов, может также значительно уменьшать скорость.
- Другие пользователи, подключенные к вашему маршрутизатору (роутеру), скачивают файлы из интернета
- Неисправность на оборудовании или сетях провайдера. Подпишитесь на информационный канал , в случае общих проблем в этом канале осуществляется рассылка. Или обратитесь в техподдержку.

Как обратиться в техподдержку?
-через телеграмм бота https://t.me/Rusteko_bot . Обязательно укажите логин.
-отправить сообщение из личного кабинета. -отправить СМС на номер +79162894262 или +79265913911
Не нужно несколько раз отправлять одно и то же сообщения, достаточно одного. После получения сообщения техподдержка принимает все меры к устранению проблемы. В зависимости от сложности, срок решения от нескольких минут, до 2 рабочих дней, при наличии необходимого оборудования. Техподдержка свяжется с Вами при необходимости для уточнения деталей или для информации о сроках устранения проблемы

Как пополнить баланс?
Баланс можно пополнить на сайте https://epay.m16.su

Тарифный план и блокировка аккаунта.
В сети один тарифный план Супер-безлимитный 1000 руб в месяц за 100 мегабит/сек без ограничения скорости. Абонентская плата списывается равными долями 2-3 раза в день. При достижении баланса менее суммы кратного списания (около 15 руб), аккаунт блокируется. При этом интернет продолжает работать до времени планового ежесуточного разрыва соединения. Это время разное у каждого пользователя, каждые 24 часа после первого включения роутера или перезагрузки с отключением питания, т.е. от начала сессии. Ухода в минус нет, если не взят обещанный платеж. Вам должны приходить СМС о низком балансе и блокировке аккаунта (только на тарифах с ежедневным списанием, в том числе и архивных).